Перейти к содержанию

Как правильно выражать недовольство, жаловаться?

Жаловаться или выражать недовольство — это то, что многие люди не любят делать.  Это необходимо нам тогда, когда мы в чем то нуждаемся, чего то хотим или заслуживаем. Я покажу вам, как в 3 простых шага правильно выразить недовольство или пожаловаться,  чтобы повысить шанс добиться  желаемого.

1) Сформулировать проблему.  («Вы меня обсчитали за этот товар»)

2)  Выразить ваши чувства, ощущения.  («Это недопустимо !»)

3) Попросить или потребовать действие. («Верните мне деньги»)

Давайте взглянем на примеры того,  как это работает. Скажем Вы не имеете горячей воды в  вашем номере отеля. Пример : «У меня в номере нет горячей воды. Это неприемлемо! Переведите меня в другой номер». Итак, Вы сформулировали проблему, выразили ваши чувства, и сказали, что нужно сделать чтобы Вы были удовлетворены. Очень важна эта последняя часть. Многие люди забывают об остальных частях и только выражают свои эмоции или говорят, что у них не в порядке. Но они не говорят людям чего они хотят, чтобы те сделали. Таким образом, если вы реально хотите действий, убедитесь в том, что вы попросили то,  чего желаете для устранения  неполадки.

Другой пример, Вы в ресторане и не получаете удовольствие от еды.  Говорим, » Еда холодная. Это нелепо! Пожалуйста принесите мне горячую еду».  Сюда подойдет любая ситуация или проблема.

Видим, что следуя этим 3 простым шагам, мы получаем простой способ получить желаемого, исправить проблему.

Опубликовано в рубрикеМикробиология

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.