Перейти к содержанию

Детское одиночество сегодня может проявиться в депрессии на долгие годы вперед

Дети и подростки, вероятно, будут испытывать высокие показатели депрессии и тревоги в течение длительного времени после окончания нынешней, согласно авторам нового обзора долгосрочных последствий изоляции для психического здоровья.

Это исследование, которое опирается на более чем 60 ранее существовавших рецензируемых исследований по темам, охватывающим изоляцию, одиночество и психическое здоровье молодых людей в возрасте от 4 до 21 года, опубликовано сегодня в Журнале Американской академии детской и подростковой психиатрии.

Согласно этому обзору, молодые люди, которые одиноки, могут быть в три раза более склонны к развитию депрессии в будущем, и что влияние одиночества на психическое здоровье может длиться по крайней мере 9 лет.

Эти исследования подчеркивают связь между одиночеством и повышенным риском возникновения проблем с психическим здоровьем у молодых людей. Есть также свидетельства того, что продолжительность одиночества может быть более важной, чем интенсивность одиночества, в повышении риска будущей депрессии среди молодых людей.

Это, по мнению авторов, должно послужить предупреждением об ожидаемом росте спроса на услуги в области психического здоровья со стороны молодежи в ближайшие годы.

Доктор Мария Лоадес, клинический психолог с факультета психологии Университета Бата, которая руководила этой работой, объяснила: «из нашего анализа ясно, что существуют сильные ассоциации между одиночеством и депрессией у молодых людей, как в непосредственной, так и в долгосрочной перспективе. Мы знаем, что этот эффект иногда может быть запаздывающим, а это означает, что может потребоваться до 10 лет, чтобы действительно понять масштабы воздействия кризиса covid-19 на психическое здоровье.»

Ослабление запретительных ограничений должно осуществляться таким образом, чтобы у всех детей было время и возможность играть со сверстниками, как в школе, так и вне ее, и даже при сохранении мер социальной дистанцированности;

Школы должны быть надлежащим образом обеспечены ресурсами и иметь четкие указания относительно того, как поддерживать эмоциональное благополучие детей в переходный период, когда школы вновь открываются, и что игра, а не академический прогресс, должна быть приоритетом в течение этого времени;

Необходимо четко сообщать о социальных и эмоциональных преимуществах игры и взаимодействия со сверстниками, а также давать указания относительно объективных рисков для детей.

 

 

Опубликовано в рубрикеНовости

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.